пятница, 17 июля 2015 г.

Летний букет

Наконец-то я поддалась летнему настроению и,  в очередной раз отложив в сторону 3 долгостроя,  принялась вышивать цветы!

Журнал "Вышиваю Крестиком", август 2015 , дизайнер- V.Enginger.

Яркие и романтичные, ароматные и изящные! Цветы вносят в нашу жизнь невероятные краски  и мгновенно повышают настроение!










По правде говоря, роза долгое время не была моим любимым цветком. Садовые ромашки, анютины глазки и колокольчики гораздо больше радовали меня. Так было до тех пор, пока не начались масштабные ландшафтные  работы на садовом участке и у меня случилось цветочное помутнение. Я плотно подсела на садовые журналы, книги по садоводству и подробно стала изучать розы. Вот тогда-то я и увидела знаменитые розы Д. Остина. Роскошные и обворожительные. Abraham Darby и Graham Thomas. Королевские цветы, по-другому и не скажешь.




 И всё-таки все цветы достойны восхищения!






18 комментариев:

  1. очень красивый букет! тоже в планы себе его поставила))) а какой размер получился? что в журнале не дали вообще никаких параметров вышивки((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Обязательно надо вышить, море удовольствия получите! Что касается размера: я вышивала на канве permin hard anger через 2 клеточки, в результате чего получился следующий результат: 15 см в высоту, 20 см в ширину.

      Удалить
  2. Потрясающе красивая вышивка! Вот все-таки дизайны Вероник сразу же бросаются в глаза)))

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, спасибо! Да, при всем богатстве выбора схем, эти дизайны обращают на себя особенное внимание.

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, как много у тебя цветов, потрясающий букетик вышел! Но какой газон!))))) Я без ног лежу, новый участок мечтаю превратить вот в такое зеленое поле, сколько труда, мама дорогая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! А газон-это наше все!!! Работы требует много, это правда. Как в анекдоте: 300 лет подряд косить каждую неделю и газон будет ровным, плотным и ярким! В нашем случае, конечно, не 300 лет, а всего 12, но успехи уже видны:). А вообще газоном занимается муж, это его заслуга. У нас с ним война цветов и газона. Его газон вытесняет мои цветы, а мои цветы наступают на его газон. Так и живем-со взаимными победами и поражениями :)!

      Удалить
  5. Надя, замечательно снято на первой фотографии! Просто чувствуется аромат роз!
    Очень тонкая работа. Как я вижу, у тебя с основном небольшие по размеру работы и в основном по схемам из журналов. А вышиваешь ли что-нибудь по готовым наборам? Что-нибудь большое? Что за долгострои, которые ты упомянула?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо!
      Работы большие и по готовым работам тоже есть, но ещё не отсняты :). Всему своё время сфотографирую и презентую!
      Что касается незаконченных работ - это 3 долго строя, вышиваю их уже 3 месяца и пока никак не завершу. Сложно сосредоточиться на одной большой работе, так и срываюсь на что-то мелкое, что легче закончить и придать ему законченный вид.

      Удалить
  6. Да, понимаю. Поэтому я всегда вышиваю только одну работу, это мой принцип. Не отвлекаюсь на другие вышивки. С интересом буду ждать презентации твоих больших работ!

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Оксана, спасибо! Букет вышился на одном дыхании!

      Удалить
  9. Красивые розы! И в вышивке и в саду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!! Вышивка продолжает летнее цветение!

      Удалить