воскресенье, 26 июля 2015 г.

Голубая гортензия

Эту работу я вышила страшно сказать, как давно: более 6 лет назад. Полгода назад оформила в рамку и наконец сфотографировала.



Оригинальный набор "Риолис", рамка- ИКЕА.





У нас наконец наступило ЛЕТО! +22, солнце, гортензия цветет буйным цветом, законно находясь на троне в окружении остальных цветов.


Вышивка шерстью для меня-непростое испытание, но  в итоге все закончилось благополучно. Результат превзошел ожидания! Объёмная фактура, переходы цветов, насыщенная цветовая гамма, цветы на картине кажутся живыми!






Мой соратник, как обычно, участвовал  в процессе съёмки, вернее, неудомевал, зачем я трачу столько времени на бесполезное занятие, вместо того, чтобы поиграть с ним :). Всем своим видом он показывал своё отношение к процессу.




Тоска и смирение..


Не хотелось уходить из сада! Свежий воздух, тишина и благоухание цветов. А самое главное- красота!!!!




Хорошего вам лета, солнца и тепла! Спасибо, что заглянули ко мне !

P.S. Схожу с этой работой в Рукодельное кафе



10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Юлия,спасибо! Такой эффект дают шерстяные нитки. Но они же при съемке дают эффект некой размытости.. В реальности контрастность больше.

      Удалить
  2. Очень красивая и нежная работа)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая вышивка! Не помню такой набор у Риолис. Видимо, это было ещё до моего знакомства с производителями наборов для вышивания :) Надя, отдельное спасибо за фотографии твоего замечательного пса, я залюбовалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Да- пёс мой верный помощник, достоин того, чтобы и его показали :)))

      Удалить
  4. Кстати, в простых рамках есть несомненная прелесть. Они гармоничны и не отвлекают от основного сюжета работы. А стекло ты ставишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, по поводу простых рамок- у меня сейчас период увлечения белым цветом. Долгий, надо уже сказать, период :)). сколько раз заходила в багетные мастерские, к сожалению, не могу найти ничего подходящего под готовые работы. Белые простые рамки кажутся единственно подходящими и к картине, и к интерьеру, в котором эти картины будут размещаться. Что касается стекла- ряд картин оформляла под стекло, но перед съёмкой вынимала, иначе бликует. В итоге так без стекла и оставляю, работы более живыми кажутся.

      Удалить
    2. Белые рамки у тебя просто чудо, честное слово! Я бы и сама такие хотела, да не умею. И натягивать тем более не умею. Приходиться довольствоваться тем, что есть в багетке, но там выбор скудный очень, к сожалению. Но я всегда ставлю стекло. Мне кажется, без стекла вышивка будет набирать на себя пыль. И, кстати, если стекло антиблик (а я именно такое заказываю всегда), то вполне реально сфотографировать без бликов - под определенным углом вообще не бликует. Разумеется, фото нужно делать без вспышки с индивидуальными настройками.

      Удалить
  5. Прекрасная вышивка! И нежная, и яркая одновременно)) И охранник у нее отличный))

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная вышивка!!! Столько в ней свежести и очарования!=)
    А соратник...ммм...настоящий красавец ^^

    ОтветитьУдалить