суббота, 11 июля 2015 г.

Цветы Дигуэна

Есть такие сюжеты, в которые влюбляешься и понимаешь, что не вышить их-невозможно!

У меня так произошло с цветами Дигуэна! Не одной мне они запали в душу, часто встречаю их совершенно в разном исполнении. Мне показалось, что этот рисунок будет удачно смотреться на летней сумке.

Сказано-сделано!





К сожалению, вовремя не успела сфотографировать внутренности, но там много чего полезного! А именно:  6 карманов (по 3 на каждой стороне подкладки) и перегородка для разделения внутреннего пространства.  Размеры сумки диктовались размером планшета, который планировалось в ней носить. Стенки и подкладка уплотнены объёмным клеевым флизелином, в итоге сумка жёстко форму не сохраняет, но это и не требовалось, достаточно того, что не мнётся и имеет презентабельный вид :).




В тот момент, когда я показывала маме результаты своего труда, она задумчиво сказала: " Эта бы сумка мне пригодилась для лета! Подари мне её, уж очень она мне понравилась !" :) Я поняла, что сумка действительно удалась :).



2 комментария:

  1. Очень удачно подобран рисунок вышивки к рисунку и цвету ткани (или ткань - к вышивке). Сумка очень женственная, с летним настроением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Сумка такой, летней, и задумывалась !

      Удалить