вторник, 24 мая 2016 г.

Саше. Veronique Enginger

Всем солнечный  привет! 

Я  сегодня с ароматным саше. Вышивка была сделана давным давно, как только вышел номер  журнала "Вышиваю крестиком" (май 2015 г.)  с сюжетами для чайной коллекции.  Потом никак не могла решить-как ее использовать, а сегодня все сошлось: и ванильный наполнитель для саше, и сопутствующая ткань, и кружево!





Канва Zweigart Aida 16 каунт, мулине- ПНК им. Кирова.


Любуюсь детальками, так все тонко и мило!






На вышивке рисунок- липовый цвет, но очень уж он похож на одуванчики, на лугу сейчас раздолье, сплошная цветотерапия!!




Как всегда, во время уличной фотосессии, Вольф принимал участие в процессе. А потом,  устав от ожидания, пес изобразил горькую печаль от невнимания к себе.





Устал ждать, ушел в тенек :)



Спасибо, что заглянули, всегда рада вам!
Благодарю за ваши комментарии, они наполняют меня счастьем!


Покажу саше в кафе у Оксаны.


34 комментария:

  1. Очень красивая и полезная вещица получилась! Да, в этом году май порадовал! Все цветет, благоухает) Красота)) А ты одуванчики для чего то собираешь или для фото?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Одуванчики собирались для фото, а потом планировались использоваться для варенья, но... В итоге пригодились для венка, которым украсили Вольфа)

      Удалить
  2. Помню эти цветочки, даже закладка есть в журнале))) Очень милая и приятная вещь для дома! С пробуждением во мне садовника для меня теперь одуванчики не такие уж прелестные цветы))) А цветение липы очень жду, может даже смогу собрать цветки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! У меня тоже закладка до сих пор лежит, надеюсь продолжить вышивать цветочки:). А с одуванчикамимой муж борется на газоне уже много лет. Они побеждают!!!

      Удалить
  3. Надежда, какая нежная вышивка получилась и оформление мне очень нравится. Люблю прикладную вышивку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Очень люблю прикладное применение вышивки, вещи с душой получаются!

      Удалить
  4. Надя, прекрасное саше, такое нежное! Вольф очарователен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, спасибо! Вольфу передам комплимент:)

      Удалить
  5. Какая прелесть получилась, Надя! Так люблю липу и одуванчики! Сегодня двор у нас от одуванчиков чистят, а мне так жалко, что их срезают)))) Вольф - красавец, видно, что серьезный!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Я тоже очень люблю одуванчики, лужайки с ними такие радостные!

      Удалить
  6. Надюша,очаровательная вышивка и удачное применение!У нас вот-вот липа распуститься. В планах тоже мешочек для липовых цветков сотворить. Фото просто отдыхающие!Вольфу привет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо! Я, похоже одна липу не собираю:)), пора исправляться:). Вольфу привет передала, он улыбнулся в ответ:).

      Удалить
  7. Наденька, какой милый мешочек получился! И цветовая гамма такая приятная. А ведь и липовые цветочки можно в него нарвать, а потом зимними вечерами пить ароматный чай:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Хотелось мне чего-то неяркого, деревенского в оформлении.теперь пущусь на поиски липового цвета!

      Удалить
  8. Чудесный мешочек. Вольф с одуванчиком шикарен! Такой глаз хитрый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо! Вольф у нас парень непростой, себе на уме:).

      Удалить
  9. Чудесная работа! Мне кажется, что дуэт "вышивка-саше" всегда очень гармоничен. Ароматы саше дополняют рисунок крестиков и наполняют их жизнью)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, спасибо! Согласна с тобой полностью!

      Удалить
  10. Отличная фотосессия, Надюша! С таким -то помощником-фотомоделью!!! Невероятно нежное и рустикальное саше, удачное оформление чудесного дизайна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, спасибо! Помощник не столько помощник, сколько фотомодель:)

      Удалить
  11. Замечательное саше! И корзинка с цветами прелестная!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой солнечный пост! Очень милое саше получилось!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесные саше получилось! Хорошо, когда всё складывается :)

    ОтветитьУдалить
  14. Красивое саше и аккуратно все сделано))) Браво.

    ОтветитьУдалить
  15. Надя,очень милое саше ) А корзина с одуванчиками какая прелестная. Вы наверное веночки плели ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Невозможно не влюбиться в это маленькое, очаровательное произведение искусства! Подбор оттенков и ткани идеален. У меня не возникло ассоциации с одуванчиками, а вот липовый цвет - в самый раз! Розовая птичка - трогательное украшение. Вольф меня очень порадовал, показавшись в кадре :)

    ОтветитьУдалить
  17. Невозможно не влюбиться в это маленькое, очаровательное произведение искусства! Подбор оттенков и ткани идеален. У меня не возникло ассоциации с одуванчиками, а вот липовый цвет - в самый раз! Розовая птичка - трогательное украшение. Вольф меня очень порадовал, показавшись в кадре :)

    ОтветитьУдалить